Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Печать списка
--> СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Рубрика
- Название:
- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272
Маллин, Родди
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышенного спроса
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 9785916574272
Статья
Мацуро, Ю.
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
б.г.
ISBN отсутствует
Мацуро, Ю.
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.В.
Стимулирование сбыта с использованием новейших технологий промоции: [промо-технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гришко, Наталья Ивановна
Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вашко, И.М.
Формирование инновационного технологического базиса на основе реструктуризации экономического про...
б.г.
ISBN отсутствует
Вашко, И.М.
Формирование инновационного технологического базиса на основе реструктуризации экономического про...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует