Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
Книга
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
ISBN 9785446120826
Чурин, А.
Как внедрить CRM: опыт проектов amoCRM и Битрикс24
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2024 г.ISBN 9785446120826
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг персонала : учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 01 76 "Управление персоналом" квалификация "Специалист по управлению персоналом"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг персонала : учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 01 76 "Управление персоналом" квалификация "Специалист по управлению персоналом"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мелешко, Юлия Викторовна
Перспективы терциализации предприятий горнодобывающей промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Мелешко, Юлия Викторовна
Перспективы терциализации предприятий горнодобывающей промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеневич, А.М.
Проблемы качества клиентоориентированного высшего образования и методики его оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Зеневич, А.М.
Проблемы качества клиентоориентированного высшего образования и методики его оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5938900131
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Менеджмент сегодня
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900131
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
Книга
Петрович, М.В.
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866955
Петрович, М.В.
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866955