Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Печать списка
--> ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Рубрика
- Название:
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О.К.
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Кетова, Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ничипор, Д.
Оценка эффективности сбытовой деятельности: радужные прогнозы и претензионные ситуации: [маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Ничипор, Д.
Оценка эффективности сбытовой деятельности: радужные прогнозы и претензионные ситуации: [маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
Статья
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байбардина, Т.
Требования отечественных работодателей к компетенциям маркетологов
б.г.
ISBN отсутствует
Байбардина, Т.
Требования отечественных работодателей к компетенциям маркетологов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Хороший креатив или эффективность рекламы?: [креативные подходы в бизнесе]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Хороший креатив или эффективность рекламы?: [креативные подходы в бизнесе]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует