Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Рубрика
- Название:
- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Лебедева, М.Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Лебедева, М.Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко, И.
О факторах, актуальных для маркетинговых исследований на рынках с низкой платежеспособностью
б.г.
ISBN отсутствует
Пономаренко, И.
О факторах, актуальных для маркетинговых исследований на рынках с низкой платежеспособностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Клевлин, А.И.
Организация гармоничного производства: (Теория и практика): [Учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811906-5-5
Клевлин, А.И.
Организация гармоничного производства: (Теория и практика): [Учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Омега-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811906-5-5
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебники, учебные пособия
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-06709-2
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06709-2
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
Книга
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Книга
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-947350-94-7
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2006 г.ISBN 5-947350-94-7
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хмель, Екатерина Викторовна
Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Peculiarities of marketing research of a construction project
б.г.
ISBN отсутствует
Хмель, Екатерина Викторовна
Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Peculiarities of marketing research of a construction project
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Доля, К.В.
Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Доля, К.В.
Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует