Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Рубрика
- Название:
- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговое исследование рынка продукции на примере СОАО «Коммунарка» и ОАО «Красный пищевик»
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорова, Елена Ивановна
Маркетинговое исследование рынка продукции на примере СОАО «Коммунарка» и ОАО «Красный пищевик»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коников, А.И.
Маркетинговое исследование строительных предприятий на основе ABC-XYZ-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Коников, А.И.
Маркетинговое исследование строительных предприятий на основе ABC-XYZ-анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учебное пособие для вузов]
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02220-9
Статья
Матюшина, Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Матюшина, Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидаш, М.В.
Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Сидаш, М.В.
Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006 г.ISBN 5-9558002-3-9
Книга
Бойко, И.И.
Маркетинговые исследования: (минимальный маркетинговый эксперимент): [учебное пособие для вузов]
Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
Бойко, И.И.
Маркетинговые исследования: (минимальный маркетинговый эксперимент): [учебное пособие для вузов]
Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
Книга
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы
ISBN 5765438733
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы
Серия: Современный бизнес
Нева, 2004 г.ISBN 5765438733
Книга
Гришина, В.Т.
Маркетинговые исследования: практикум : для направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговле". Квалификация (степень) выпускника -бакалавр
ISBN 978-5-9558034-8-7
Гришина, В.Т.
Маркетинговые исследования: практикум : для направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговле". Квалификация (степень) выпускника -бакалавр
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-9558034-8-7
Книга
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования: Практическое руководство
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования: Практическое руководство
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Книга
Хаг, Пол
Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания
ISBN 966-311-033-3
Хаг, Пол
Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке : перевод с 3-го английского издания
Серия: Европейский маркетинг
Знання-Прес, 2005 г.ISBN 966-311-033-3
Книга
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
ISBN 978-5-369-01444-8
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01444-8
Книга
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-9558023-3-6
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-9558023-3-6
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малков, М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малков, М.И.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова, И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
б.г.
ISBN отсутствует
Филиппова, И.А.
Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Малхотра, Нареш
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Малхотра, Нареш
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует