Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Рубрика
- Название:
- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маркетинг: учебное пособие для бакалавров [по направлению "Экономика"]
ISBN 978-5-222-17972-7
Маркетинг: учебное пособие для бакалавров [по направлению "Экономика"]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-17972-7
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [Учебник для вузов по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-282-01932-9
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [Учебник для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.ISBN 5-282-01932-9
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-469-00172-0
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-469-00172-0
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 978-5-388-00396-6
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00396-6
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-282-02101-3
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
Экономика, 2001 г.ISBN 5-282-02101-3
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-469-00482-1
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2007 г.ISBN 5-469-00482-1
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [Учебник по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)]
ISBN 5-318-00763-5
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [Учебник по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00763-5
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Книга
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-9916029-9-0
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916029-9-0
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям "Менеджмент","Маркетинг","Менеджмент в социальной сфере"
Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-647-906-1
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям "Менеджмент","Маркетинг","Менеджмент в социальной сфере"
Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-647-906-1
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие
ISBN 5-947350-75-0
Дурович, А.П.
Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2005 г.ISBN 5-947350-75-0
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Статья
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федько, В.П.
Маркетинг для технических вузов: [учебное пособие для вузов]
Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01948-9
Федько, В.П.
Маркетинг для технических вузов: [учебное пособие для вузов]
Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01948-9
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Поддерегина, Любовь Ивановна
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Электронный ресурс
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарева, Ю.А.
Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
б.г.
ISBN отсутствует
Лимарева, Ю.А.
Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
б.г.
ISBN отсутствует