Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Рубрика
- Название:
- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Железко, Борис Александрович
Инжиниринг бизнес-процессов: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855835708
Железко, Борис Александрович
Инжиниринг бизнес-процессов: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)"
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855835708
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скворцова, Е.В.
Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Скворцова, Е.В.
Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заяц, С.
Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Заяц, С.
Использование линейной регрессии как инструмента прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окладникова, А.В.
Исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
б.г.
ISBN отсутствует
Окладникова, А.В.
Исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Качественные и количественные методы исследований при разработке направлений ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Кн.2. : Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации
2008 г.
ISBN 978-985-682-632-3
Дурович, А.П.
Кн.2. : Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации
2008 г.
ISBN 978-985-682-632-3
Статья
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Конструирование и проектирование тары и упаковки: лабораторный практикум для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство"
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-644-2
Конструирование и проектирование тары и упаковки: лабораторный практикум для студентов специальности 1-36 20 02 "Упаковочное производство"
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-644-2
Статья
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Алексунин, В.А.
Маркетинг: краткий курс: [учебное пособие для вузов]
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0035-1
Алексунин, В.А.
Маркетинг: краткий курс: [учебное пособие для вузов]
Дашков и К, 2001 г.
ISBN 5-8316-0035-1
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6