Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
--> ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Рубрика
- Название:
- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Hester, Edward L.
Successful marketing research: The complete guide to getting and using essential information about your customers and competitors
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12381-1
Hester, Edward L.
Successful marketing research: The complete guide to getting and using essential information about your customers and competitors
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12381-1
Книга
Moschella, David C.
Waves of power: dynamics of global technology leadership, 1964-2010
AMACOM, 1997 г.
ISBN 0814403794
Moschella, David C.
Waves of power: dynamics of global technology leadership, 1964-2010
AMACOM, 1997 г.
ISBN 0814403794
Статья
Лебедева, М.Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Лебедева, М.Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скворцова, Е.В.
Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов
б.г.
ISBN отсутствует
Скворцова, Е.В.
Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анкинович, Ю.Е.
Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Анкинович, Ю.Е.
Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Циунчик, О.В.
Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аристов, О.В.
Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики конъюктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Аристов, О.В.
Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики конъюктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беленькая, Е.
Изучение предпочтений на рынке женской одежды больших размеров
б.г.
ISBN отсутствует
Беленькая, Е.
Изучение предпочтений на рынке женской одежды больших размеров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционные проекты: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN 5-8016-0189-9
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционные проекты: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Издательство Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN 5-8016-0189-9