Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Печать списка
--> ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Рубрика
- Название:
- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: учебник : [для вузов по специальности "Реклама"]
Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00947-1
Книга
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"]
ISBN 5-16-000135-2
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2000 г.ISBN 5-16-000135-2
Книга
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-06708-4
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06708-4
Книга
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
ISBN 5-222-09980-6
Шуванов, В.И.
Психология рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Феникс, Российский государственный торгово-экономический университет, 2006 г.ISBN 5-222-09980-6
Книга
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"]
ISBN 5-16-000135-2
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.ISBN 5-16-000135-2
Книга
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности "Менеджмент"]
ISBN отсутствует
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие [для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Книга
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы: учебное пособие для студентов вузов по специальностям психологии
ISBN 5-947233-64-9
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы: учебное пособие для студентов вузов по специальностям психологии
Серия: Мастера психологии
Питер, 2003 г.ISBN 5-947233-64-9
Книга
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
ISBN 5272000374
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5272000374
Книга (аналит. описание)
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якимович, Елена Борисовна
Сквозь отчаянный призыв к желаемому: женский взгляд на женскую рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Якимович, Елена Борисовна
Сквозь отчаянный призыв к желаемому: женский взгляд на женскую рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, О.О.
Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды
б.г.
ISBN отсутствует
Савельева, О.О.
Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Чтоб не труба дело!: [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия]
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Чтоб не труба дело!: [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
ISBN 978-5-699-23149-2
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
Серия: Образовательный стандарт XXI
ЭКСМО, 2007 г.ISBN 978-5-699-23149-2