Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рубрика
- Название:
- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599
Книга (аналит. описание)
Мелюшин, Петр Васильевич
Развитие методики исследования поведения потребителей в Китае
б.г.
ISBN отсутствует
Мелюшин, Петр Васильевич
Развитие методики исследования поведения потребителей в Китае
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев, В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Тимофеев, В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Электронный ресурс
Зуенок, Т.В.
Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зуенок, Т.В.
Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц, И.В.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окара, А.И.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Окара, А.И.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Барсуков, А.
Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М.А.
Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития
б.г.
ISBN отсутствует
Шабанова, М.А.
Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития
б.г.
ISBN отсутствует