Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рубрика
- Название:
- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Базылев, Н.И.
Микроэкономика: [учебное пособие для вузов]
Современная школа, 2007 г.
ISBN 978-985-680-758-2
Базылев, Н.И.
Микроэкономика: [учебное пособие для вузов]
Современная школа, 2007 г.
ISBN 978-985-680-758-2
Книга
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
ISBN 978-985-470-893-5
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
Серия: Студенту к экзамену
ТетраСистемс, 2009 г.ISBN 978-985-470-893-5
Книга
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
ISBN 978-985-470-725-9
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
Серия: Студенту к экзамену
ТетраСистемс, 2008 г.ISBN 978-985-470-725-9
Книга
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
ISBN 978-985-536-334-8
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
Серия: Студенту к экзамену
ТетраСистемс, 2012 г.ISBN 978-985-536-334-8
Книга
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
ISBN 978-985-536-067-5
Микроэкономика: курс интенсивной подготовки
Серия: Студенту к экзамену
ТетраСистемс, 2010 г.ISBN 978-985-536-067-5
Книга
Лемешевский, И.М.
Микроэкономика: основы микроанализа и белорусская практика : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ФУАинформ, 2013 г.
ISBN 978-985-686-843-9
Лемешевский, И.М.
Микроэкономика: основы микроанализа и белорусская практика : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ФУАинформ, 2013 г.
ISBN 978-985-686-843-9
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дули, Роджер
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534391
Дули, Роджер
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534391
Статья
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Алешина, И.В.
Поведение потребителей: учебное пособие для вузов
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN 5-8183-0115-X
Алешина, И.В.
Поведение потребителей: учебное пособие для вузов
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN 5-8183-0115-X
Книга
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Книга
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс]: методическое пособие по проведению лабораторных и практических занятий для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Борисевич, И.В.
Поведение потребителей [Электронный ресурс]: методическое пособие по проведению лабораторных и практических занятий для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует