Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОРПОРАЦИИ
Печать списка
--> КОРПОРАЦИИ
Рубрика
- Название:
- КОРПОРАЦИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Муха, Д.
Роль прямых инвестиций многонациональных корпораций в развитии научно-технологической и инновацио...
б.г.
ISBN отсутствует
Муха, Д.
Роль прямых инвестиций многонациональных корпораций в развитии научно-технологической и инновацио...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Рудык, Н.Б.
Рынок корпоративного контроля: слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5279021938
Рудык, Н.Б.
Рынок корпоративного контроля: слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5279021938
Статья
Конев, С.В.
Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Конев, С.В.
Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэнди, Чарльз
Слон и блоха: будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса
ISBN 5961400549
Хэнди, Чарльз
Слон и блоха: будущее крупных корпораций и мелкого бизнеса
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5961400549
Статья
Галица, И.
Стратегические аспекты корпоративного управления на основе внутрихозяйственных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Галица, И.
Стратегические аспекты корпоративного управления на основе внутрихозяйственных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
Книга
Лунев, В.Л.
Тактика и стратегия управления фирмой: Учебное пособие
Финпресс, 1997 г.
ISBN 5-8001-0001-2
Лунев, В.Л.
Тактика и стратегия управления фирмой: Учебное пособие
Финпресс, 1997 г.
ISBN 5-8001-0001-2
Книга
Управление высокотехнологичным бизнесом: [сборник статей]
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614062-9-0
Управление высокотехнологичным бизнесом: [сборник статей]
Альпина Бизнес Букс, Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-5-9614062-9-0
Статья
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт: (экспериментальный спецкурс)
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт: (экспериментальный спецкурс)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт (экспериментальный спецкурс)
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт (экспериментальный спецкурс)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт (экспериментальный спецкурс). Тема 4...
б.г.
ISBN отсутствует
Осипенко, О.
Формирование институтов корпоративной сферы: российский опыт (экспериментальный спецкурс). Тема 4...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стецюк, Н.М.
Холдинг "Российские железные дороги": корпорация или квазикорпорация?
б.г.
ISBN отсутствует
Стецюк, Н.М.
Холдинг "Российские железные дороги": корпорация или квазикорпорация?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гассер, Майкл Дж.
Экологическая политика корпорации "Грайф Бразерс - Ван Леер"
б.г.
ISBN отсутствует
Гассер, Майкл Дж.
Экологическая политика корпорации "Грайф Бразерс - Ван Леер"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нефедкин, В.И.
Экономическая власть крупных корпораций и развитие регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Нефедкин, В.И.
Экономическая власть крупных корпораций и развитие регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володько, Владимир Федорович
Эффективность, репутация и устойчивость компании
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Эффективность, репутация и устойчивость компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Катасонова, Е.Л.
Японские корпорации: Культура, благотворительность, бизнес
Наука, 1992 г.
ISBN 5-02-017546-3
Катасонова, Е.Л.
Японские корпорации: Культура, благотворительность, бизнес
Наука, 1992 г.
ISBN 5-02-017546-3