Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДАЖИ
Печать списка
--> ПРОДАЖИ
Рубрика
- Название:
- ПРОДАЖИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5279021202, 9785279021208
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5279021202, 9785279021208
Книга
Адамс, Симон
Профессиональные продажи и коммерческие переговоры
ISBN 985-601-579-0
Адамс, Симон
Профессиональные продажи и коммерческие переговоры
Серия: Учимся управлять
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-579-0
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бушуева, Елена Владимировна
Процесс инфляции при покупке жилой недвижимости в г. Минске
The process of inflation when buying residential real estate in Minsk
б.г.
ISBN отсутствует
Бушуева, Елена Владимировна
Процесс инфляции при покупке жилой недвижимости в г. Минске
The process of inflation when buying residential real estate in Minsk
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
Книга (аналит. описание)
Чашейко, Т.Н.
Пути оптимизации аукционных торгов по продаже государственного недвижимого имущества и прав на не...
б.г.
ISBN отсутствует
Чашейко, Т.Н.
Пути оптимизации аукционных торгов по продаже государственного недвижимого имущества и прав на не...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
Статья
Ледницкий, А.
Реализация продукции со скидкой за объем продаж и оценка эффективности ее предоставления
б.г.
ISBN отсутствует
Ледницкий, А.
Реализация продукции со скидкой за объем продаж и оценка эффективности ее предоставления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Книга
Реклама и содействие продаже: учебное пособие для экономических специальностей вузов
ISBN 5-86006-024-6
Реклама и содействие продаже: учебное пособие для экономических специальностей вузов
Серия: Энциклопедия малого бизнеса
ДеКА, 1994 г.ISBN 5-86006-024-6
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Книга
Форбс, Дерек Ф.К.
Секреты успеха: Все,что надо знать,чтобы добиться выдающихся успехов в продаже товаров и услуг
Янтарный сказ, 1997 г.
ISBN 5-7406-0221-1
Форбс, Дерек Ф.К.
Секреты успеха: Все,что надо знать,чтобы добиться выдающихся успехов в продаже товаров и услуг
Янтарный сказ, 1997 г.
ISBN 5-7406-0221-1
Книга
Александер, Рой
Секреты успешных продаж
ISBN 978-5-17-039629-0
Александер, Рой
Секреты успешных продаж
Серия: Business-book
АСТ, АСТ Москва, 2008 г.ISBN 978-5-17-039629-0
Книга
Сьюзак, Кристина
Секреты успешных продаж: [эффективные стратегии презентации и продажи товара]
Омега, Омега, 2007 г.
ISBN 5-465-01107-6
Сьюзак, Кристина
Секреты успешных продаж: [эффективные стратегии презентации и продажи товара]
Омега, Омега, 2007 г.
ISBN 5-465-01107-6
Книга
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5938900131
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Менеджмент сегодня
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900131
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
Статья
Ледницкий, А.
Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
б.г.
ISBN отсутствует
Ледницкий, А.
Скидки за объем продаж. Разработка шкалы скидок и оценка эффективности применения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует