Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перекалина, Н.С.
Инновационные менеджмент и маркетинг на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Перекалина, Н.С.
Инновационные менеджмент и маркетинг на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-011323-4
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-011323-4
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационный менеджмент: учебное пособие : для студентов вузов по экономическим и управленческим специальностям
ISBN 978-5-16-000546-1
Инновационный менеджмент: учебное пособие : для студентов вузов по экономическим и управленческим специальностям
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2008 г.ISBN 978-5-16-000546-1
Книга
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
ISBN 978985552643-9
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
Серия: Высшее образование
Право и экономика, 2017 г.ISBN 978985552643-9
Статья
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Орешенков, А.А.
Маркетинг в иерархии устойчивостей инновационной системы
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-445-9
Орешенков, А.А.
Маркетинг в иерархии устойчивостей инновационной системы
БГЭУ, 2007 г.
ISBN 978-985-484-445-9
Книга
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует