Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Петрусенко, Павел Андреевич
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Петрусенко, Павел Андреевич
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Серенков, Павел Степанович
Задачи обеспечения качества процессов предоставления инжиниринговых услуг в сфере строительства
б.г.
ISBN отсутствует
Серенков, Павел Степанович
Задачи обеспечения качества процессов предоставления инжиниринговых услуг в сфере строительства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Закон Республики Беларусь "О сертификации продукции, работ и услуг". Перечень продукции, работ и ...
Беларусь, 2003 г.
ISBN 985-01-0417-1
Закон Республики Беларусь "О сертификации продукции, работ и услуг". Перечень продукции, работ и ...
Беларусь, 2003 г.
ISBN 985-01-0417-1
Книга
Полл, Розвита
Измерение качества работы: международное руководство по измерению эффективности работы университетских и других научных библиотек
ISBN 5-940100-46-5
Полл, Розвита
Измерение качества работы: международное руководство по измерению эффективности работы университетских и других научных библиотек
Серия: Публикация ИФЛА
Логос, 2002 г.ISBN 5-940100-46-5
Статья
Борисова, О.О.
Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образо...
2016 г.
ISBN отсутствует
Борисова, О.О.
Интеграция сервисной деятельности библиотеки в контексте формирования информационной среды образо...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мостовая, Ю.П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Мостовая, Ю.П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егунов, Д.И.
Модель оценки качества оказания государственных налоговых услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Егунов, Д.И.
Модель оценки качества оказания государственных налоговых услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства: [сборник статей]
ISBN отсутствует
Организационно-экономические проблемы развития услуг для потребителей средств производства: [сборник статей]
Серия: Труды НИИМС
ЦНИИТЭИМС, НИИМС, 1975 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Оценка информативности показателей исходного состояния потребителя физкультурно-оздоровительной у...
б.г.
ISBN отсутствует
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Оценка информативности показателей исходного состояния потребителя физкультурно-оздоровительной у...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалко, И.Ф.
Привлечение населения к регулированию и учету тепловой энергии. Опыт Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалко, И.Ф.
Привлечение населения к регулированию и учету тепловой энергии. Опыт Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гулевич, Д.С.
Сети связи следующего поколения: учебное пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
ISBN 978-5-947746-47-1
Гулевич, Д.С.
Сети связи следующего поколения: учебное пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
ISBN 978-5-947746-47-1
Книга (аналит. описание)
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Система менеджмента результативности организации процесса предоставления физкультурно-оздоровител...
б.г.
ISBN отсутствует
Хорлоогийн, Александр Сутаевич
Система менеджмента результативности организации процесса предоставления физкультурно-оздоровител...
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
Система показателей качества продукции. Колонки маслораздаточные и топливораздаточные. Номенклату...
Издательство стандартов, 1984 г.
ISBN отсутствует
Система показателей качества продукции. Колонки маслораздаточные и топливораздаточные. Номенклату...
Издательство стандартов, 1984 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серенков, Павел Степанович
Системный подход к качеству физкультурно-оздоровительных услуг
System approach to quality of sports and improving services
б.г.
ISBN отсутствует
Серенков, Павел Степанович
Системный подход к качеству физкультурно-оздоровительных услуг
System approach to quality of sports and improving services
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ИСО 9004-2-2000. Системы качества. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 2....
Госстандарт, БелГИСС, 2000 г.
ISBN отсутствует
СТБ ИСО 9004-2-2000. Системы качества. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 2....
Госстандарт, БелГИСС, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинова, Н.Н.
Электронные ресурсы: создание, продвижение и использование
б.г.
ISBN отсутствует
Литвинова, Н.Н.
Электронные ресурсы: создание, продвижение и использование
б.г.
ISBN отсутствует