Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
Статья
Автор: Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потреб...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич.
Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потребления / Михаил Васильевич Радиевский // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N2. – С.67-69.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Радиевский, Михаил Васильевич.
Формирование стратегии брэндинга в системе развития производства ходовых товаров народного потребления / Михаил Васильевич Радиевский // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N2. – С.67-69.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ