Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент
Книга
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Издательство: Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Издательство: Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
33 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений] / В.М. Власова, Д.М. Волков, С.Н. Кулаков; под ред. В.М. Власова. – Москва: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.: 310000.00.
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
33 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений] / В.М. Власова, Д.М. Волков, С.Н. Кулаков; под ред. В.М. Власова. – Москва: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.: 310000.00.
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |