Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михарева, В.А. - Основы маркетинга
Михарева, В.А. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Михарева, В.А.
Основы маркетинга : [учебное пособие для ССУЗов]
Издательство: Дизайн ПРО, 2005 г.
ISBN 985-452-100-1
Автор: Михарева, В.А.
Основы маркетинга : [учебное пособие для ССУЗов]
Издательство: Дизайн ПРО, 2005 г.
ISBN 985-452-100-1
Книга
339 М69
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для ССУЗов] / В.А. Михарева. – 2-е изд. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 175 с.: ил. - ISBN 985-452-100-1: 7080.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг некоммерческих организаций
339 М69
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для ССУЗов] / В.А. Михарева. – 2-е изд. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 175 с.: ил. - ISBN 985-452-100-1: 7080.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг некоммерческих организаций