Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика
Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика
Периодическое издание
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. – На рус. яз.
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. – На рус. яз.