Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеньков, В.С. - Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Зеньков, В.С. - Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации
Статья
Автор: Зеньков, В.С.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации : [Маркетинговая деятельность фирм]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеньков, В.С.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации : [Маркетинговая деятельность фирм]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеньков, В.С.
Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации: [Маркетинговая деятельность фирм] / В.С. Зеньков, Т.Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N5. – С.27-31.
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
Зеньков, В.С.
Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации: [Маркетинговая деятельность фирм] / В.С. Зеньков, Т.Г. Зорина // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: Навукова-практычны часопiс / гл. ред. И.В. Новикова. – 2004. – N5. – С.27-31.
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ