Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Интегрированные рекламные коммуникации
Шарков, Ф.И. - Интегрированные рекламные коммуникации
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации : [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации : [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Книга
301 Ш26
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"] / Ф.И. Шарков. – Москва: РИП-холдинг, 2004. – 269 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-64-1: 13050.00.
ГРНТИ 04.51.54
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
301 Ш26
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"] / Ф.И. Шарков. – Москва: РИП-холдинг, 2004. – 269 с. – (Интегрированные маркетинговые коммуникации) . - ISBN 5-900045-64-1: 13050.00.
ГРНТИ 04.51.54
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |