Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2001 г.
ISBN 5-84590-065-4
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2001 г.
ISBN 5-84590-065-4
Книга
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – Москва: Вильямс, 2001. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-065-4: 32000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – Москва: Вильямс, 2001. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-065-4: 32000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |