Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрева, Р.Б. - Современные аспекты международного маркетинга
Ноздрева, Р.Б. - Современные аспекты международного маркетинга
Книга
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга : Учебное пособие
Серия: Учебники МГИМО
Издательство: РОССПЭН, 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2
Автор: Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга : Учебное пособие
Серия: Учебники МГИМО
Издательство: РОССПЭН, 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2
Книга
339 Н78
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева; кол. авт. Московский государственный институт международных отношений (университет). – Москва: РОССПЭН, 2004. – 280 с.: ил. – (Учебники МГИМО) . - ISBN 5-8243-0426-2: 14780.00.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
339 Н78
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева; кол. авт. Московский государственный институт международных отношений (университет). – Москва: РОССПЭН, 2004. – 280 с.: ил. – (Учебники МГИМО) . - ISBN 5-8243-0426-2: 14780.00.
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |