Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короленок, Карина Сергеевна - Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
Короленок, Карина Сергеевна - Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
Книга (аналит. описание)
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна.
Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии / К. С. Короленок // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 134-135. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157832.
Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение инвестиций, укрепление доверия к предприятию. Однако маркетинговые стратегии этой отрасли отличаются от традиционных подходов из-за особенностей производственных процессов, целевой аудитории и экономико-географических факторов. Статья посвящена особенностям маркетинга в горнодобывающей отрасли, акцентируя внимание на ключевых аспектах, влияющих на формирование стратегий.
339.138:622.012
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Короленок, Карина Сергеевна.
Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии / К. С. Короленок // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 134-135. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157832.
Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение инвестиций, укрепление доверия к предприятию. Однако маркетинговые стратегии этой отрасли отличаются от традиционных подходов из-за особенностей производственных процессов, целевой аудитории и экономико-географических факторов. Статья посвящена особенностям маркетинга в горнодобывающей отрасли, акцентируя внимание на ключевых аспектах, влияющих на формирование стратегий.
339.138:622.012
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

На полку