Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Короленок, Карина Сергеевна - Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии

Короленок, Карина Сергеевна - Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии

Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
Книга (аналит. описание)
Автор:
Короленок, Карина Сергеевна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Короленок, Карина Сергеевна.
Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии / К. С. Короленок // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 134-135. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157832.

Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение инвестиций, укрепление доверия к предприятию. Однако маркетинговые стратегии этой отрасли отличаются от традиционных подходов из-за особенностей производственных процессов, целевой аудитории и экономико-географических факторов. Статья посвящена особенностям маркетинга в горнодобывающей отрасли, акцентируя внимание на ключевых аспектах, влияющих на формирование стратегий.

339.138:622.012

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Мин...
Экз. чит. зала
Книга
"Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск)
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Мин...: сборник материалов и докладов
Четыре четверти, 2025 г.
ISBN 9789855817681
Выставка новых поступлений

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121