Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера
Глубокий, Сергей Владимирович - Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 124-126. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157826.
Маркетинговый комплекс промышленного предприятия на экспортных рынках требует все большей цифровизации. В работе оцениваются возможности различных направлений цифровизации для элементов маркетингового комплекса, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая продвижением на внешний рынок по маркетинговым коммуникациям и каналам сбыта.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭКСПОРТЕРЫ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Оценка направлений цифровизации маркетингового комплекса промышленного предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 124-126. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157826.
Маркетинговый комплекс промышленного предприятия на экспортных рынках требует все большей цифровизации. В работе оцениваются возможности различных направлений цифровизации для элементов маркетингового комплекса, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая продвижением на внешний рынок по маркетинговым коммуникациям и каналам сбыта.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭКСПОРТЕРЫ

На полку