Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпович, Виктор Францевич - Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республике ...
Карпович, Виктор Францевич - Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республике ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпович, Виктор Францевич
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республик...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпович, Виктор Францевич
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республик...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпович, Виктор Францевич.
Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республике Беларусь / В. Ф. Карпович // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 91-93. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157808.
Интеграция дистанционных образовательных технологий и цифровых образовательных платформ представляет собой ключевое направление модернизации образовательной сферы Республики Беларусь. В данной связи существенным фактором успешного внедрения дистанционных форм обучения посредством цифровых платформ выступает адаптация организационно-экономической модели функционирования соответствующих механизмов к нормативному правовому полю государства и международным стандартам мирового образовательного рынка. Концептуально обоснованная модель организационно-экономического механизма дистанционного образования Республики Беларусь направлена на комплексную реализацию стратегически значимых целей, обеспечивающих формирование высококонкурентоспособной и эффективной системы дистанционного обучения.
37.018.43(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Карпович, Виктор Францевич.
Организационно-экономический механизм развертывания системы дистанционного обучения в Республике Беларусь / В. Ф. Карпович // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 91-93. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157808.
Интеграция дистанционных образовательных технологий и цифровых образовательных платформ представляет собой ключевое направление модернизации образовательной сферы Республики Беларусь. В данной связи существенным фактором успешного внедрения дистанционных форм обучения посредством цифровых платформ выступает адаптация организационно-экономической модели функционирования соответствующих механизмов к нормативному правовому полю государства и международным стандартам мирового образовательного рынка. Концептуально обоснованная модель организационно-экономического механизма дистанционного образования Республики Беларусь направлена на комплексную реализацию стратегически значимых целей, обеспечивающих формирование высококонкурентоспособной и эффективной системы дистанционного обучения.
37.018.43(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

На полку