Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булло, Лада Марьяновна - Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ
Булло, Лада Марьяновна - Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ
Книга (аналит. описание)
Автор: Булло, Лада Марьяновна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Булло, Лада Марьяновна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Булло, Лада Марьяновна.
Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ / Л. М. Булло // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 67-69. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157793.
В статье рассмотрены примеры компаний, которые использовали инновационный подход в дизайне для успешного выхода на новые рынки, а также проанализированы наиболее важные элементы дизайна и дизайн-мышления при подготовке продукта для международного рынка.
005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = дизайн-мышление
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Булло, Лада Марьяновна.
Инновационный дизайн как инструмент формирования конкурентных преимуществ / Л. М. Булло // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 67-69. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157793.
В статье рассмотрены примеры компаний, которые использовали инновационный подход в дизайне для успешного выхода на новые рынки, а также проанализированы наиболее важные элементы дизайна и дизайн-мышления при подготовке продукта для международного рынка.
005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = дизайн-мышление
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

На полку