Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешкевич, Д.А. - Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
Алешкевич, Д.А. - Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
Книга (аналит. описание)
Автор: Алешкевич, Д.А.
Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алешкевич, Д.А.
Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: Цифровой маркетинг: каналы и стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алешкевич, Д.А.
Цифровой маркетинг: каналы и стратегии / Д. А. Алешкевич, Д. В. Брадинская, Н. Г. Аснович // Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Алчевск, 15 декабря 2022 г. / редкол.: Е. В. Кобзева [и др.]. – 2023. – С. 376-379. - Книги нет в фонде библиотеки.
В данной статье раскрывается сущность понятия цифрового маркетинга, дается характеристика основных наиболее эффективно работающих digital каналов и инструментов, использование которых позволит компаниям следовать изменяющимся тенденциям, а значит повышать свою конкурентоспособность на мировом рынке в текущем году.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Алешкевич, Д.А.
Цифровой маркетинг: каналы и стратегии / Д. А. Алешкевич, Д. В. Брадинская, Н. Г. Аснович // Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Алчевск, 15 декабря 2022 г. / редкол.: Е. В. Кобзева [и др.]. – 2023. – С. 376-379. - Книги нет в фонде библиотеки.
В данной статье раскрывается сущность понятия цифрового маркетинга, дается характеристика основных наиболее эффективно работающих digital каналов и инструментов, использование которых позволит компаниям следовать изменяющимся тенденциям, а значит повышать свою конкурентоспособность на мировом рынке в текущем году.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

На полку
