Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булло, Лада Марьяновна - Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
Булло, Лада Марьяновна - Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
Книга (аналит. описание)
Автор: Булло, Лада Марьяновна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Булло, Лада Марьяновна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности нац...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Булло, Лада Марьяновна.
Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности национального продукта / Л. М. Булло // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 60-61. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150302.
В статье дана характеристика специфики рынка тканей для интерьера и предложена эффективная маркетинговая стратегия, при которой приемы экспозиции служат средством повышения конкурентоспособности отечественной продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
общий = ткани (текстил.)
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ИНТЕРЬЕРЫ (архитектура)
общий = Беларусь, Республика
общий = ПРОДУКЦИЯ
Булло, Лада Марьяновна.
Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности национального продукта / Л. М. Булло // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 60-61. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150302.
В статье дана характеристика специфики рынка тканей для интерьера и предложена эффективная маркетинговая стратегия, при которой приемы экспозиции служат средством повышения конкурентоспособности отечественной продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
общий = ткани (текстил.)
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ИНТЕРЬЕРЫ (архитектура)
общий = Беларусь, Республика
общий = ПРОДУКЦИЯ

На полку