Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлебович, А. - Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
Хлебович, А. - Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
Статья
Автор: Хлебович, А.
Главный экономист: Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлебович, А.
Главный экономист: Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлебович, А.
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить / А. Хлебович // Главный экономист. – 2024. – №10. – С. 20-25.
658.8:005.32
общий = БД Экономика
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = СЕРВИС
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Хлебович, А.
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить / А. Хлебович // Главный экономист. – 2024. – №10. – С. 20-25.
658.8:005.32
общий = БД Экономика
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = СЕРВИС
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = БИЗНЕС-ПЛАНЫ