Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артишевская, Д. - Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
Артишевская, Д. - Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
Статья
Автор: Артишевская, Д.
Экономика. Финансы. Управление: Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Артишевская, Д.
Экономика. Финансы. Управление: Анализ влияния маркетинговых акций на продажи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Артишевская, Д.
Анализ влияния маркетинговых акций на продажи / Д. Артишевская // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – №11. – С. 34-38.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ОБЪЕМ ПРОДАЖ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Артишевская, Д.
Анализ влияния маркетинговых акций на продажи / Д. Артишевская // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – №11. – С. 34-38.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = ОБЪЕМ ПРОДАЖ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ