Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – №10. - Содержание: Взгляд внутрь процесса принятия решений: базовая информация о поведенческой экономике / В. Фиалковская. Монетизация данных: как информация может приносить доход / В. Светина. Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию / В. Абрамчик. Как монетизировать данные / Т. Вятская. Как работать с данными. Реальный опыт / В. Светина. Как современное искусство влияет на позиционирование и рост крупных компаний / С. Воробей. Основные тенденции азиатских покупателей в 2024 году / М. Николаевич. «Лестница осведомленности»: пошаговая инструкция для продажи товаров и услуг / В. Восточная. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / М. Сивашева. Про важность тонкости оформления меню. 10 принципов нейминга ресторана / Д. Федьков.Продажи - двигатель торговли, а кто двигатель для продавцов? / Д. Шамко.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – №10. - Содержание: Взгляд внутрь процесса принятия решений: базовая информация о поведенческой экономике / В. Фиалковская. Монетизация данных: как информация может приносить доход / В. Светина. Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию / В. Абрамчик. Как монетизировать данные / Т. Вятская. Как работать с данными. Реальный опыт / В. Светина. Как современное искусство влияет на позиционирование и рост крупных компаний / С. Воробей. Основные тенденции азиатских покупателей в 2024 году / М. Николаевич. «Лестница осведомленности»: пошаговая инструкция для продажи товаров и услуг / В. Восточная. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / М. Сивашева. Про важность тонкости оформления меню. 10 принципов нейминга ресторана / Д. Федьков.Продажи - двигатель торговли, а кто двигатель для продавцов? / Д. Шамко.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |