Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
Глубокий, Сергей Владимирович - Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Экономика. Финансы. Управление: Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Экономика. Финансы. Управление: Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональных рынках / С. В. Глубокий, Суй Сонг // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – № 9. – С. 54-58.
Бенчмаркинг – направление в маркетинге, предполагающее перенесение опыта рыночной деятельности прошлых лет и (или) из других отраслей в настоящее время и (или) в свою сферу деятельности.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Бенчмаркинг расширения функций региональных представителей и поверенных на отраслевых и региональных рынках / С. В. Глубокий, Суй Сонг // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – № 9. – С. 54-58.
Бенчмаркинг – направление в маркетинге, предполагающее перенесение опыта рыночной деятельности прошлых лет и (или) из других отраслей в настоящее время и (или) в свою сферу деятельности.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ