Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмель, Екатерина Викторовна - Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Хмель, Екатерина Викторовна - Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Хмель, Екатерина Викторовна
Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития: Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Peculiarities of marketing research of a construction project
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмель, Екатерина Викторовна
Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития: Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта
Peculiarities of marketing research of a construction project
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хмель, Екатерина Викторовна.
Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта [Электронный ресурс ] = Peculiarities of marketing research of a construction project / Е. В. Хмель, Е. В. Зорин, А. А. Рубаник // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ "Наука - образованию, производству и экономике" и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 25-26 апреля 2024 г. / [редкол.: О. С. Голубова и др.; составители: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2024. – С. 211-215. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147359.
339.138:69
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет : кафедра "Экономика, организация строительства и управление недвижимостью"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
общий = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Хмель, Екатерина Викторовна.
Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта [Электронный ресурс ] = Peculiarities of marketing research of a construction project / Е. В. Хмель, Е. В. Зорин, А. А. Рубаник // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ "Наука - образованию, производству и экономике" и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 25-26 апреля 2024 г. / [редкол.: О. С. Голубова и др.; составители: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2024. – С. 211-215. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147359.
339.138:69
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет : кафедра "Экономика, организация строительства и управление недвижимостью"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
общий = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ