Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, Елена Степановна - Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Третьякова, Елена Степановна - Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Третьякова, Елена Степановна
Приборостроение - 2023: Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова, Елена Степановна
Приборостроение - 2023: Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна.
Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения = Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering / Е. С. Третьякова, Ю. А. Хамко // Приборостроение - 2023 = Instrumentation engineering ― 2023: материалы 16-й Международной научно-технической конференции, 15―17 ноября 2023 года, Минск, Республика Беларусь / [редколлегия: О. К. Гусев (председатель) и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 171-172. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138689. – На рус. яз.
С учетом быстрого развития технологий и изменений в потребительском поведении, компании и предприятия , занимающиеся производством и продажей приборов, сталкиваются с острой необходимостью применения инновационных подходов для привлечения и удержания клиентов. В статье рассматриваются различные методы маркетинга, такие как: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, аналитика данных и персонализация. Особое внимание уделяется применению современных технологий, таких как: искусственный интеллект, интернет вещей (IoT) и виртуальная реальность (VR), для создания инновационных маркетинговых стратегий. В статье также разбираются вопросы и препятствия, с которыми сталкиваются организации, при внедрении новых приемов маркетинга в приборостроении
With the rapid development of technology and changes in consumer behavior, companies and enterprises engaged in the production and sale of appliances are faced with an urgent need to use innovative approaches to attract and retain customers. The article discusses various marketing methods, such as: digital marketing, content marketing, social networks, data analytics and personalization. Particular attention is paid to the use of modern technologies such as artificial intelligence, Internet of Things (IoT) and virtual reality (VR) to create innovative marketing strategies. The article also examines the issues and obstacles that organizations face when introducing new marketing techniques in instrumentation.
339.138:681.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Приборостроение. Ювелирное дело (труды)
общий = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
Третьякова, Елена Степановна.
Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения = Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering / Е. С. Третьякова, Ю. А. Хамко // Приборостроение - 2023 = Instrumentation engineering ― 2023: материалы 16-й Международной научно-технической конференции, 15―17 ноября 2023 года, Минск, Республика Беларусь / [редколлегия: О. К. Гусев (председатель) и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 171-172. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138689. – На рус. яз.
С учетом быстрого развития технологий и изменений в потребительском поведении, компании и предприятия , занимающиеся производством и продажей приборов, сталкиваются с острой необходимостью применения инновационных подходов для привлечения и удержания клиентов. В статье рассматриваются различные методы маркетинга, такие как: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, аналитика данных и персонализация. Особое внимание уделяется применению современных технологий, таких как: искусственный интеллект, интернет вещей (IoT) и виртуальная реальность (VR), для создания инновационных маркетинговых стратегий. В статье также разбираются вопросы и препятствия, с которыми сталкиваются организации, при внедрении новых приемов маркетинга в приборостроении
With the rapid development of technology and changes in consumer behavior, companies and enterprises engaged in the production and sale of appliances are faced with an urgent need to use innovative approaches to attract and retain customers. The article discusses various marketing methods, such as: digital marketing, content marketing, social networks, data analytics and personalization. Particular attention is paid to the use of modern technologies such as artificial intelligence, Internet of Things (IoT) and virtual reality (VR) to create innovative marketing strategies. The article also examines the issues and obstacles that organizations face when introducing new marketing techniques in instrumentation.
339.138:681.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Приборостроение. Ювелирное дело (труды)
общий = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ