Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алисеенко, Диана Савельевна - Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности буду...
Алисеенко, Диана Савельевна - Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности буду...
Книга (аналит. описание)
Автор: Алисеенко, Диана Савельевна
Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности буду...
The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алисеенко, Диана Савельевна
Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности буду...
The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алисеенко, Диана Савельевна.
Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров = The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers / Д. С. Алисеенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах: [материалы Международной научно-практической конференции "Автомобиле- и тракторостроение", состоявшейся на автотракторном факультете Белорусского национального технического университета 06-08 июня 2023 г.] / [редакционно-рецензионная коллегия: Т. В. Матюшинец (ответственный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. - Т. 2 : . – 2023. – С. 46-54. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139709. – На рус. яз.
В статье рассмотрены возможности использования ресурса образовательной модели «обучение через вызов» в процессе формирования креативной компетентности будущих инженеров как специалистов нового типа, способных продуктивно и нетрадиционно решать профессиональные проблемы в контексте современных вызовов. Дано обоснование целесообразности и эффективности встраивания междисциплинарных челленджей в структуру информационно-образовательной среды технического университета для формирования у студентов готовности решать проблемы-вызовы в интересах устойчивого развития и ESG-трансформации.
The article considers the possibilities of using the resource of the “challenge-based learning” educational model in the process of forming the creative competence of future engineers as specialists of a new type, capable of productively and unconventionally solving professional problems in the context of modern challenges. The rationale for the expediency and effectiveness of embedding interdisciplinary challenges into the structure of the information and educational environment of a technical university in order to form students' readiness to solve problems-challenges in the interests of sustainable development and ESG-transformation is given.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Транспортные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика
Алисеенко, Диана Савельевна.
Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров = The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers / Д. С. Алисеенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 томах: [материалы Международной научно-практической конференции "Автомобиле- и тракторостроение", состоявшейся на автотракторном факультете Белорусского национального технического университета 06-08 июня 2023 г.] / [редакционно-рецензионная коллегия: Т. В. Матюшинец (ответственный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. - Т. 2 : . – 2023. – С. 46-54. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139709. – На рус. яз.
В статье рассмотрены возможности использования ресурса образовательной модели «обучение через вызов» в процессе формирования креативной компетентности будущих инженеров как специалистов нового типа, способных продуктивно и нетрадиционно решать профессиональные проблемы в контексте современных вызовов. Дано обоснование целесообразности и эффективности встраивания междисциплинарных челленджей в структуру информационно-образовательной среды технического университета для формирования у студентов готовности решать проблемы-вызовы в интересах устойчивого развития и ESG-трансформации.
The article considers the possibilities of using the resource of the “challenge-based learning” educational model in the process of forming the creative competence of future engineers as specialists of a new type, capable of productively and unconventionally solving professional problems in the context of modern challenges. The rationale for the expediency and effectiveness of embedding interdisciplinary challenges into the structure of the information and educational environment of a technical university in order to form students' readiness to solve problems-challenges in the interests of sustainable development and ESG-transformation is given.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Транспортные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика