Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин)
Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин)
Статья
Автор:
Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Материалы. Конструкции. Технологии: Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин)
Estimation of marine hydrolic structures chloride destruction, Kholmsk, Sakhalin
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Материалы. Конструкции. Технологии: Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин)
Estimation of marine hydrolic structures chloride destruction, Kholmsk, Sakhalin
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин) = Estimation of marine hydrolic structures chloride destruction, Kholmsk, Sakhalin / С. Н. Леонович [и др.] // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Материалы. Конструкции. Технологии / гл. ред. С.В. Федосов. – 2018. – №2. – С. 7-15. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147907. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В последние годы в Российской Федерации уделяют большое внимание развитию шельфовых зон Арктики и Дальнего Востока. Это связано в первую очередь с интересом государства к добыче углеводородов и развитию Северного морского пути. Однако портовая инфраструктура этих регионов находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Большинство портов Дальнего Востока имеют большой износ причальных сооружений, поэтому для решения задач по освоению шельфа нужно в первую очередь реконструировать и отремонтировать гидротехнические сооружения уже существующих портов и портовых терминалов, а впоследствии заняться их модернизацией, расширением или строительством новых. Одним из главных условий обеспечения высокого качества и долговечности таких сооружений является учет природно-климатических особенностей места строительства как на стадии проектирования сооружения, так и во время его возведения, реконструкции или капитального ремонта. Поэтому инженеру-строителю всегда необходимо знать и учитывать специфику того района, где он строит сооружение. Шельфовая зона Дальнего Востока находится на стыке крупнейшего на планете материка и самого большого океана. Для климата характерна муссонная циркуляция воздушных масс. В среднем тут проходит около ста циклонов в год. Некоторые из них обуславливают продолжительную пасмурную погоду с обильным выпадением осадков в виде дождя и снега. Нет ничего удивительного, что в рассматриваемом районе при таких условиях происходит интенсивная коррозия материала конструкций гидротехнических сооружений. Авторами проведены исследования хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений (далее ГТС) Холмского морского торгового порта. Для выявления особенностей конструкции сооружений и планирования работ по контрольно-инспекторскому обследованию осуществлен анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной документации. Определены основные причины коррозионного разрушения ГТС Холмского порта. Выполнен вероятностный расчет проникновения хлоридов в бетон защитного слоя ГТС в зоне переменного уровня воды. Выполнено сравнение вероятностного расчета содержания хлоридов на некоторой глубине с данными лабораторных исследований.
627.2:620.193
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет : кафедра "Строительные материалы и технология строительства"
труды сотрудников БНТУ = Санитарная техника. Отопление. Водоснабжение. Теплогазоснабжение. Гидротехника. Светотехника (труды)
общий = МОРСКИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = ОЦЕНКА
общий = АГРЕССИВНЫЕ СРЕДЫ
общий = ХЛОРИДЫ
общий = Сахалин, остров (между Охотским и Японским морями)
общий = ВЕРИФИКАЦИЯ
Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин) = Estimation of marine hydrolic structures chloride destruction, Kholmsk, Sakhalin / С. Н. Леонович [и др.] // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Материалы. Конструкции. Технологии / гл. ред. С.В. Федосов. – 2018. – №2. – С. 7-15. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147907. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В последние годы в Российской Федерации уделяют большое внимание развитию шельфовых зон Арктики и Дальнего Востока. Это связано в первую очередь с интересом государства к добыче углеводородов и развитию Северного морского пути. Однако портовая инфраструктура этих регионов находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Большинство портов Дальнего Востока имеют большой износ причальных сооружений, поэтому для решения задач по освоению шельфа нужно в первую очередь реконструировать и отремонтировать гидротехнические сооружения уже существующих портов и портовых терминалов, а впоследствии заняться их модернизацией, расширением или строительством новых. Одним из главных условий обеспечения высокого качества и долговечности таких сооружений является учет природно-климатических особенностей места строительства как на стадии проектирования сооружения, так и во время его возведения, реконструкции или капитального ремонта. Поэтому инженеру-строителю всегда необходимо знать и учитывать специфику того района, где он строит сооружение. Шельфовая зона Дальнего Востока находится на стыке крупнейшего на планете материка и самого большого океана. Для климата характерна муссонная циркуляция воздушных масс. В среднем тут проходит около ста циклонов в год. Некоторые из них обуславливают продолжительную пасмурную погоду с обильным выпадением осадков в виде дождя и снега. Нет ничего удивительного, что в рассматриваемом районе при таких условиях происходит интенсивная коррозия материала конструкций гидротехнических сооружений. Авторами проведены исследования хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений (далее ГТС) Холмского морского торгового порта. Для выявления особенностей конструкции сооружений и планирования работ по контрольно-инспекторскому обследованию осуществлен анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной документации. Определены основные причины коррозионного разрушения ГТС Холмского порта. Выполнен вероятностный расчет проникновения хлоридов в бетон защитного слоя ГТС в зоне переменного уровня воды. Выполнено сравнение вероятностного расчета содержания хлоридов на некоторой глубине с данными лабораторных исследований.
627.2:620.193
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет : кафедра "Строительные материалы и технология строительства"
труды сотрудников БНТУ = Санитарная техника. Отопление. Водоснабжение. Теплогазоснабжение. Гидротехника. Светотехника (труды)
общий = МОРСКИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = ОЦЕНКА
общий = АГРЕССИВНЫЕ СРЕДЫ
общий = ХЛОРИДЫ
общий = Сахалин, остров (между Охотским и Японским морями)
общий = ВЕРИФИКАЦИЯ