Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кореневская, Анастасия Сергеевна - О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи
Кореневская, Анастасия Сергеевна - О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи
Статья
Автор: Кореневская, Анастасия Сергеевна
Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков: О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи
Set of exercises on mastering word-formation models in students’ monological speech
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кореневская, Анастасия Сергеевна
Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков: О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи
Set of exercises on mastering word-formation models in students’ monological speech
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Анастасия Сергеевна.
О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи = Set of exercises on mastering word-formation models in students’ monological speech / А. С. Кореневская // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / гл. ред. Н.Т. Ерчак; учредитель Минский государственный лингвистический университет. – 2018. – №1. – С. 106-112. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Статья посвящена рассмотрению комплекса упражнений по обучению процессу словообразования в английском языке, а именно с применением словообразовательных моделей на основе графических организаторов. Выявлено, что англоязычные словообразовательные модели позволяют развивать умение использовать языковые средства адекватно ситуации общения в монологической речи учащихся. Следует также отметить, что наглядность процессов словообразования содействует порождению грамматически и лексически грамотно оформленной монологической речи.
811.111:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Иностранные языки"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Кореневская, Анастасия Сергеевна.
О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речи = Set of exercises on mastering word-formation models in students’ monological speech / А. С. Кореневская // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 2: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / гл. ред. Н.Т. Ерчак; учредитель Минский государственный лингвистический университет. – 2018. – №1. – С. 106-112. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Статья посвящена рассмотрению комплекса упражнений по обучению процессу словообразования в английском языке, а именно с применением словообразовательных моделей на основе графических организаторов. Выявлено, что англоязычные словообразовательные модели позволяют развивать умение использовать языковые средства адекватно ситуации общения в монологической речи учащихся. Следует также отметить, что наглядность процессов словообразования содействует порождению грамматически и лексически грамотно оформленной монологической речи.
811.111:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Иностранные языки"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = СЛОВООБРАЗОВАНИЕ