Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг модели, технологии, инструменты
Маркетинг модели, технологии, инструменты
Книга
Автор:
Маркетинг модели, технологии, инструменты : учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121274
Автор:
Маркетинг модели, технологии, инструменты : учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121274
Книга
339 М27
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - ISBN 9785446121274: 137.21.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
339 М27
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - ISBN 9785446121274: 137.21.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |