Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, М.А. - HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации
Пономарева, М.А. - HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации
Статья
Автор: Пономарева, М.А.
Проблемы управления: HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, М.А.
Проблемы управления: HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, М.А.
HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации / М. А. Пономарева, Е. И. Сапего // Проблемы управления. – 2023. – № 2. – С.33-42. – На рус. яз.
005.95/.96
общий = БД Экономика
общий = КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Пономарева, М.А.
HR -брендинг как фактор формирования и поддержания положительного имиджа государственой организации / М. А. Пономарева, Е. И. Сапего // Проблемы управления. – 2023. – № 2. – С.33-42. – На рус. яз.
005.95/.96
общий = БД Экономика
общий = КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ