Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Северин, С.Н. - Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования
Северин, С.Н. - Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования
Статья
Автор: Северин, С.Н.
Адукацыя i выхаванне: Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северин, С.Н.
Адукацыя i выхаванне: Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Северин, С.Н.
Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования / С. Н. Северин // Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 4. – С. 12-18. – На рус. яз.
В статье конкретизируется в контексте постнеклассической науки сущность феноменов "междисциплинарность", "трансдисциплинарность", предпринята попытка определения специфики, целевых приоритетов и эвристического потенциала монодисциплинарных, полидисциплинарных, междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований образования.
общий = БД Образование
общий = ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
общий = ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
общий = ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Северин, С.Н.
Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования / С. Н. Северин // Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 4. – С. 12-18. – На рус. яз.
В статье конкретизируется в контексте постнеклассической науки сущность феноменов "междисциплинарность", "трансдисциплинарность", предпринята попытка определения специфики, целевых приоритетов и эвристического потенциала монодисциплинарных, полидисциплинарных, междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований образования.
общий = БД Образование
общий = ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
общий = ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
общий = МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
общий = ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ