Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 4. - Содержание: Выбираем оптимальную экспортную стратегию для компании / М. Николаевич. Современный маркетинг: проблемы и решения / М. Акулич. Как работать с критикой и использовать ее для роста компании / Н. Богусловская. Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать / В. Восточная. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы: основания для привлечения / В. Хилюта. Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве / Н. Шакель. Наружная реклама и её эффективность: реальные примеры из практики западных компаний / В. Фиалковская. Должен ли собственник разбираться в маркетинге? / Интервью с М. Канасевич. Корпоративная этика: модели поведения сотрудников в социальных сетях. Репутационный менеджмент и профессиональные издержки / Е. Харламова. Репозиционирование бренда. Кому об этом нужно задуматься? / В. Вицева.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 4. - Содержание: Выбираем оптимальную экспортную стратегию для компании / М. Николаевич. Современный маркетинг: проблемы и решения / М. Акулич. Как работать с критикой и использовать ее для роста компании / Н. Богусловская. Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать / В. Восточная. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы: основания для привлечения / В. Хилюта. Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве / Н. Шакель. Наружная реклама и её эффективность: реальные примеры из практики западных компаний / В. Фиалковская. Должен ли собственник разбираться в маркетинге? / Интервью с М. Канасевич. Корпоративная этика: модели поведения сотрудников в социальных сетях. Репутационный менеджмент и профессиональные издержки / Е. Харламова. Репозиционирование бренда. Кому об этом нужно задуматься? / В. Вицева.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |