Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гурский, Александр Станиславович - Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнер...
Гурский, Александр Станиславович - Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнер...
Книга (аналит. описание)
Автор: Гурский, Александр Станиславович
Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнер...
System for remote monitoring and remote diagnostics of high-voltage energy storage devices of electric vehicles
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гурский, Александр Станиславович
Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнер...
System for remote monitoring and remote diagnostics of high-voltage energy storage devices of electric vehicles
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гурский, Александр Станиславович.
Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнергии электрических автотранспортных средств = System for remote monitoring and remote diagnostics of high-voltage energy storage devices of electric vehicles / А. С. Гурский // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 5 : / [редакционная коллегия: Д. В. Капский]. – 2023. – С. 109-117. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138774. – На рус. яз.
Внедрение в качестве городского транспорта электробусов и троллейбусов с увеличенным запасом хода требует корректирования приемов по обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также переоснащения предприятий, эксплуатирующих данный тип транспортных средств. Самым сложным компонентом с точки зрения надежности, стоимости и технической эксплуатации является высоковольтный накопитель энергии (ВНЭ). Применяемые в электробусах литий-железо-фосфатные аккумуляторы обладают рядом достоинств, однако уступают по скорости и количеству циклов заряда суперконденсаторам. Суперконденсаторы имеют меньший показатель запасенной энергии на единицу массы. Основными параметрами высоковольтных накопителей энергии являются: напряжение ВНЭ (аккумуляторной батареи), емкость аккумуляторов, энергозапас аккумуляторной батареи, запас хода, средний и мгновенный расход электроэнергии, сила тока разряда, уровень заряда аккумуляторных батарей, температурный режим работы аккумуляторов. Наиболее рациональным способом контроля является постоянный дистанционный мониторинг технического состояния и параметров эксплуатации. Поддержание ВНЭ в технически исправном состоянии, с сохранением технических параметров в заданных диапазонах, в том числе и ресурса, имеет огромное значение в уменьшении затратной части эксплуатации ЭАТС. Дистанционное экспресс-диагностирование ВНЭ позволяет экстренно принимать решения по недопущению усугубления неисправностей и предотвращению ремонта с высокой стоимостью. Прогнозирование технического состояния высоковольтных накопителей электроэнергии позволяет принимать меры по замене отдельных элементов, блоков элементов или определять время наработки до полной выработки ресурса и принимать меры по дальнейшему использованию в виде вторичных источников на стационарных предприятиях.
The introduction of electric buses and trolleybuses with an increased range as urban transport requires adjusting the methods for servicing and repairing rolling stock, as well as re-equipping enterprises operating this type of vehicle. The most complex component in terms of reliability, cost, and technical operation is the high-voltage energy storage (HSE). Lithium-iron-phosphate batteries used in electric buses have a number of advantages, but they are inferior in speed and number of charge cycles to supercapacitors. Supercapacitors have less stored energy per unit mass. The main parameters of high-voltage energy storage devices are: HSE (battery) voltage, battery capacity, battery energy reserve, power reserve, average and instantaneous power consumption, discharge current, battery charge level, battery temperature. The most rational way of control is constant remote monitoring of the technical condition and operation parameters. Maintaining the HSE in a technically sound condition, while maintaining the technical parameters in the specified ranges, including the resource, is of great importance in reducing the costly part of the EV operation. Remote express diagnosis of HSE allows you to make urgent decisions to prevent aggravation of malfunctions and prevent high-cost repairs. Forecasting the technical condition of high-voltage energy storage devices allows you to take measures to replace individual elements, blocks of elements or determine the operating time until the resource is fully depleted and take measures for further use in the form of secondary sources at stationary enterprises.
629.34.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ЭЛЕКТРОБУСЫ
общий = МОНИТОРИНГ
общий = ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
общий = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
общий = НАКОПИТЕЛИ ЭНЕРГИИ
Гурский, Александр Станиславович.
Система удаленного мониторинга и дистанционной диагностики высоковольтных накопителей электроэнергии электрических автотранспортных средств = System for remote monitoring and remote diagnostics of high-voltage energy storage devices of electric vehicles / А. С. Гурский // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 5 : / [редакционная коллегия: Д. В. Капский]. – 2023. – С. 109-117. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138774. – На рус. яз.
Внедрение в качестве городского транспорта электробусов и троллейбусов с увеличенным запасом хода требует корректирования приемов по обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также переоснащения предприятий, эксплуатирующих данный тип транспортных средств. Самым сложным компонентом с точки зрения надежности, стоимости и технической эксплуатации является высоковольтный накопитель энергии (ВНЭ). Применяемые в электробусах литий-железо-фосфатные аккумуляторы обладают рядом достоинств, однако уступают по скорости и количеству циклов заряда суперконденсаторам. Суперконденсаторы имеют меньший показатель запасенной энергии на единицу массы. Основными параметрами высоковольтных накопителей энергии являются: напряжение ВНЭ (аккумуляторной батареи), емкость аккумуляторов, энергозапас аккумуляторной батареи, запас хода, средний и мгновенный расход электроэнергии, сила тока разряда, уровень заряда аккумуляторных батарей, температурный режим работы аккумуляторов. Наиболее рациональным способом контроля является постоянный дистанционный мониторинг технического состояния и параметров эксплуатации. Поддержание ВНЭ в технически исправном состоянии, с сохранением технических параметров в заданных диапазонах, в том числе и ресурса, имеет огромное значение в уменьшении затратной части эксплуатации ЭАТС. Дистанционное экспресс-диагностирование ВНЭ позволяет экстренно принимать решения по недопущению усугубления неисправностей и предотвращению ремонта с высокой стоимостью. Прогнозирование технического состояния высоковольтных накопителей электроэнергии позволяет принимать меры по замене отдельных элементов, блоков элементов или определять время наработки до полной выработки ресурса и принимать меры по дальнейшему использованию в виде вторичных источников на стационарных предприятиях.
The introduction of electric buses and trolleybuses with an increased range as urban transport requires adjusting the methods for servicing and repairing rolling stock, as well as re-equipping enterprises operating this type of vehicle. The most complex component in terms of reliability, cost, and technical operation is the high-voltage energy storage (HSE). Lithium-iron-phosphate batteries used in electric buses have a number of advantages, but they are inferior in speed and number of charge cycles to supercapacitors. Supercapacitors have less stored energy per unit mass. The main parameters of high-voltage energy storage devices are: HSE (battery) voltage, battery capacity, battery energy reserve, power reserve, average and instantaneous power consumption, discharge current, battery charge level, battery temperature. The most rational way of control is constant remote monitoring of the technical condition and operation parameters. Maintaining the HSE in a technically sound condition, while maintaining the technical parameters in the specified ranges, including the resource, is of great importance in reducing the costly part of the EV operation. Remote express diagnosis of HSE allows you to make urgent decisions to prevent aggravation of malfunctions and prevent high-cost repairs. Forecasting the technical condition of high-voltage energy storage devices allows you to take measures to replace individual elements, blocks of elements or determine the operating time until the resource is fully depleted and take measures for further use in the form of secondary sources at stationary enterprises.
629.34.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ЭЛЕКТРОБУСЫ
общий = МОНИТОРИНГ
общий = ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
общий = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
общий = НАКОПИТЕЛИ ЭНЕРГИИ