Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 3. - Содержание: Этап цифровой трансформации образования в Республике Беларусь / В. Л. Лозицкий. Цифровое поведение и цифровая зависимость: конкретизация понятий и их содержания / Н. Ф. Гребень. Имплементация идей образования в интересах устойчивого развития в национальную систему образования / И. В. Зубрилина. Подготовка будущих педагогов к обеспечению социо-гуманитарной безопасности / В. Э. Огородник, Н. С. Сологуб, Д. С. Данильчик. Инструментарий для мониторинга качества подготовки педагогических работников к реализации принципа инклюзии: методология, маркеры, критерии и показатели / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех. Взаимосвязь флексибильности и когнитивных стилей у специалистов помогающих профессий / А. Н. Певнева, Ю. В. Богатыревич. Адукацыйны патэнцыял комікса як медыятэксту на ўроках гісторыі / Т. I. Шумель. Совершенствование коммуникативной культуры учащихся посредством использования креолизованных текстов на уроках иностранного языка / Н. В. Бойко, С. Н. Шлома. Организация профориентационной работы с обучающимися профильных классов педагогической направленности в учреждении общего среднего образования / Ж. Н. Сватухина. Мазырскаму дзяржаўнаму педагагічнаму ўніверсітэту імя I. П. Шамякіна — 80 гадоў / К. Д. Варанько. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 3. - Содержание: Этап цифровой трансформации образования в Республике Беларусь / В. Л. Лозицкий. Цифровое поведение и цифровая зависимость: конкретизация понятий и их содержания / Н. Ф. Гребень. Имплементация идей образования в интересах устойчивого развития в национальную систему образования / И. В. Зубрилина. Подготовка будущих педагогов к обеспечению социо-гуманитарной безопасности / В. Э. Огородник, Н. С. Сологуб, Д. С. Данильчик. Инструментарий для мониторинга качества подготовки педагогических работников к реализации принципа инклюзии: методология, маркеры, критерии и показатели / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех. Взаимосвязь флексибильности и когнитивных стилей у специалистов помогающих профессий / А. Н. Певнева, Ю. В. Богатыревич. Адукацыйны патэнцыял комікса як медыятэксту на ўроках гісторыі / Т. I. Шумель. Совершенствование коммуникативной культуры учащихся посредством использования креолизованных текстов на уроках иностранного языка / Н. В. Бойко, С. Н. Шлома. Организация профориентационной работы с обучающимися профильных классов педагогической направленности в учреждении общего среднего образования / Ж. Н. Сватухина. Мазырскаму дзяржаўнаму педагагічнаму ўніверсітэту імя I. П. Шамякіна — 80 гадоў / К. Д. Варанько. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |