Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doyle, Peter - Marketing management and strategy
Doyle, Peter - Marketing management and strategy
Книга
Автор: Doyle, Peter
Marketing management and strategy
Издательство: Financial Times Prentice Hall, 2002 г.
ISBN 0273651501
Автор: Doyle, Peter
Marketing management and strategy
Издательство: Financial Times Prentice Hall, 2002 г.
ISBN 0273651501
Книга
339 D79
Doyle, Peter.
Marketing management and strategy / Peter Doyle. – 3rd ed. – Harlow, England: Financial Times Prentice Hall, 2002. – XVIII, 446 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 0273651501 (9780273651505): 25.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
339 D79
Doyle, Peter.
Marketing management and strategy / Peter Doyle. – 3rd ed. – Harlow, England: Financial Times Prentice Hall, 2002. – XVIII, 446 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 0273651501 (9780273651505): 25.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |