Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Количественные методы анализа в маркетинге
Количественные методы анализа в маркетинге
Книга
Автор:
Количественные методы анализа в маркетинге : case study
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5469006220
Автор:
Количественные методы анализа в маркетинге : case study
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5469006220
Книга
339 К60
Количественные методы анализа в маркетинге: case study / [Данько Т.П. и др.]; под редакцией Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. – 384 с.: ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - На титульном листе: К 100-летию Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - ISBN 5469006220: 4.60.
ГРНТИ 71.01.77
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138:330.45
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
339 К60
Количественные методы анализа в маркетинге: case study / [Данько Т.П. и др.]; под редакцией Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. – 384 с.: ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - На титульном листе: К 100-летию Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. - ISBN 5469006220: 4.60.
ГРНТИ 71.01.77
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138:330.45
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |