Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
Глубокий, Сергей Владимирович - Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков / С. В. Глубокий, Суй Сонг // Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию, производству, экономике", Республика Беларусь, Минск, 23—24 марта 2023 года / "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2023. – С. 121-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/128109. – На рус. яз.
В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей добавленной стоимости, чистой добавленной стоимости, реального или маржинального дохода.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков / С. В. Глубокий, Суй Сонг // Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию, производству, экономике", Республика Беларусь, Минск, 23—24 марта 2023 года / "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2023. – С. 121-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/128109. – На рус. яз.
В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей добавленной стоимости, чистой добавленной стоимости, реального или маржинального дохода.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ