Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2023. – № 8. - Содержание: Цифровизация образования в контексте приоритетов Дорожной карты по реализации ЦУР в Республике Беларусь / И. В. Зубрилина. Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации / В. Л. Лозицкий. Типологическая модель профессионального самосознания в системе самореализации личности психолога / А. А. Смык. Развитие экологической культуры учащихся в условиях эколого-ориентированной деятельности через профориентационную работу / А. А. Долбик, И. Д. Яцына. Через межпредметные связи к повышению познавательной активности учащихся на уроках физической культуры и здоровья / А. В. Безлепкин. Использование электронных образовательных ресурсов для развития рефлексивных умений учащихся при обучении иностранному языку / Е. А. Запольская. Трансдисциплинарная стратегия исследования и проектирования образовательных систем (часть 1) / С. Н. Северин. Социокультурные вызовы и задачи исследований и практик в сфере образования / А. А. Полонников, Н. Д. Корчалова, М. Ф. Гербовицкая. Развитие эмоционального интеллекта личности в любительском вокально-хоровом коллективе / В. А. Лукашевич. Педагогическая модель организации художественного полилога в классе фортепиано Хэн Чжан, Н. Г. Мазурина. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2023. – № 8. - Содержание: Цифровизация образования в контексте приоритетов Дорожной карты по реализации ЦУР в Республике Беларусь / И. В. Зубрилина. Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации / В. Л. Лозицкий. Типологическая модель профессионального самосознания в системе самореализации личности психолога / А. А. Смык. Развитие экологической культуры учащихся в условиях эколого-ориентированной деятельности через профориентационную работу / А. А. Долбик, И. Д. Яцына. Через межпредметные связи к повышению познавательной активности учащихся на уроках физической культуры и здоровья / А. В. Безлепкин. Использование электронных образовательных ресурсов для развития рефлексивных умений учащихся при обучении иностранному языку / Е. А. Запольская. Трансдисциплинарная стратегия исследования и проектирования образовательных систем (часть 1) / С. Н. Северин. Социокультурные вызовы и задачи исследований и практик в сфере образования / А. А. Полонников, Н. Д. Корчалова, М. Ф. Гербовицкая. Развитие эмоционального интеллекта личности в любительском вокально-хоровом коллективе / В. А. Лукашевич. Педагогическая модель организации художественного полилога в классе фортепиано Хэн Чжан, Н. Г. Мазурина. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |