Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lazareva, E. N. - The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
Lazareva, E. N. - The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
Книга (аналит. описание)
Автор: Lazareva, E. N.
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Lazareva, E. N.
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Lazareva, E. N.
The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference / E. N. Lazareva // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 241-243. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112179. - Пер. загл.: [Когнитивный подход к развитию у учащихся умений преодолевать грамматические помехи]. – На англ. яз.
В статье описывается важность опоры на принципы когнитивного подхода такие как сравнительно-сопоставительном изучении родного и иностранного языков, учет основных грамматических трудностей при изучении иностранного языка, русскоязычная база в процессе изучения иностранного языка, учет проблемности и коммуникативной направленности, функциональность при развитии у студентов навыков преодоления грамматической интерференции. Следование этим принципам позволяет уменьшить грамматическую интерференцию в языковом поведении учащихся и сформировать соответствующие культуре грамматические концепты.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
общий = ГРАММАТИКА
Lazareva, E. N.
The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference / E. N. Lazareva // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 241-243. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112179. - Пер. загл.: [Когнитивный подход к развитию у учащихся умений преодолевать грамматические помехи]. – На англ. яз.
В статье описывается важность опоры на принципы когнитивного подхода такие как сравнительно-сопоставительном изучении родного и иностранного языков, учет основных грамматических трудностей при изучении иностранного языка, русскоязычная база в процессе изучения иностранного языка, учет проблемности и коммуникативной направленности, функциональность при развитии у студентов навыков преодоления грамматической интерференции. Следование этим принципам позволяет уменьшить грамматическую интерференцию в языковом поведении учащихся и сформировать соответствующие культуре грамматические концепты.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
общий = ГРАММАТИКА