Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Макаревич, Наталья Владимировна - Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Книга (аналит. описание)
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна.
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций / Н. В. Макаревич // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 186-188. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112276. – На рус. яз.
Представлены подходы к интеграции программ лояльности промышленного предприятия на примере производителя сложнотехнической продукции и торговых организаций, которым планируются поставки специализированного оборудования. Интеграция может происходить в рамках реализации схем перекрестной и симбиозной промоции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций / Н. В. Макаревич // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 186-188. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112276. – На рус. яз.
Представлены подходы к интеграции программ лояльности промышленного предприятия на примере производителя сложнотехнической продукции и торговых организаций, которым планируются поставки специализированного оборудования. Интеграция может происходить в рамках реализации схем перекрестной и симбиозной промоции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ